Страхование гостиничного бизнеса

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Занятие 1. Основные сведения о предприятиях гостеприимства и гостиничных услугах. История возникновения гостиничных услуг. Классификация и специфика гостиничных услуг Определение и структура индустрии гостеприимства. Основные мировые сети отелей и бренды.

Международные гостиничные операторы усиливают свое присутствие в России

Детям до 3-х лет не рекомендуется летать в экзотические страны, а также для них более предпочтительны прямые рейсы; Размещено: В Черногории туристов будут штрафовать за неподобающий внешний вид. Как сообщило радио в Черногории, администрация курорта Будва решили сделать штрафы до семисот евро за нарушение порядка в городе.

Об установке штрафов власти задумались тогда, когда такая мера получила распространение в расположенных поблизости странах.

В году Минфин планирует ввести новый налог для владельцев гостиничного бизнеса и физических лиц, сдающих жилье на.

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке. Что нужно клиенту? Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля? Довольные клиенты! Которые возвращаются снова и снова. А еще — четкий контроль счетов, документооборота и персоналом. Учитывая современные тенденции и высокую конкуренцию, оперативность и точность работы персонала и гостиничного комплекса в целом становятся преимуществом на рынке. Разнообразные возможности для анализа данных позволяют вести единую базу учета и эффективно координировать работу всех подразделений отеля, гостиницы или санатория, объединив в единой базе, при необходимости, учет всей сети.

Все еще думаете, зачем вам автоматизация?

На практикуме участники рассмотрят: Калькулирование себестоимости и ценообразование в гостиничном бизнесе. Практику формирования гостиничных тарифов и цен на основные и дополнительные услуги.

Holiday Inn – один из девяти ведущих мировых брендов в области гостиничного бизнеса. Для обеспечения полного контроля над.

Рейтинг, который уже представлен широкой общественности, составлен по данным поисковых запросов, бронирования отелей и апартаментов с 1 июня по 31 августа года. По данным статистических исследований, летом в Петербург приезжали в среднем на четыре дня. Если говорить о внутреннем туризме, то наиболее частые гости в Петербурге — из Москвы, Уральского федерального округа, Южного федерального округа. Можно сказать, со всей России. Что касается туристов из-за границы, то очевиден рост турпотока из азиатских стран.

К примеру, в нашем отеле летом мы принимали туристов из Индии и Пакистана, в полтора раза вырос турпоток из Китая. Но как есть повод для позитива, так есть цифры и негативные. Значительно уменьшилось количество бронирований для организованных детских групп, которые приезжают в Петербург в дни школьных каникул. Это повод более гибко выстроить взаимодействие с туроператорами, предпринять другие меры, которые обеспечат хорошую экономику гостиничного бизнеса. В частности, разрабатываем специальные пакетные предложения по пансиону и полупансиону, которые будут предложены гостям Отель Санкт- Петербург уже в следующем году.

Активно работаем в интернет-пространстве, обновили сайт, у туроператоров появилась возможность напрямую бронировать гостиничные номера.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Пресс-релизы активно выходит на рынок -решений для гостиничного бизнеса, приобретая за миллионов долларов компанию Пресс-релиз , 18 декабря г. Приобретение ведущего -провайдера гостиничного сектора позволит еще больше расширить опыт в этой сфере и обеспечит устойчивые взаимоотношения с ключевыми клиентами и дополнительный набор продуктов Сделка осуществляется в соответствии со стратегией компании в области диверсификации новых сфер бизнеса. Сделка позволит существенно укрепить позиции на рынке -решений для гостиничного бизнеса, подтверждая приверженность компании данному сектору.

К компании присоединится сильная управленческая команда с большим опытом и пониманием рынка гостиничного бизнеса. передаст свой опыт и обеспечит доступ к стратегической клиентской базе, включающей ведущие отельные сети и развитую гостиничную инфраструктуру представляет собой растущий, прибыльный и высокодоходный бизнес, который окажет влияние на выручку компании со дня заключения сделки.

Сделку планируется завершить в первом квартале года.

Just Horeca», посвященный инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для.

Мероприятие пройдет при информационной поддержке компании , успешно работающей в сфере информационных технологий для гостиничного бизнеса на территории России, СНГ и стран Балтии с года. Второй же причиной можно назвать ежедневно обновляющиеся методы кражи информации или несанкционированного доступа к ней. В числе основных тем, анонсируемых организаторами семинара, следующие: Анонсируемый комплексный подход, его поэтапное содержание и стоимость разработаны экспертами компании на основе имеющегося практического опыта реализации проектов по защите ПДн в компаниях различного масштаба и сектора экономики, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

К участию в семинаре приглашаются руководители и специалисты в области информационных технологий и информационной безопасности, а также руководители ведущие специалисты подразделений, непосредственно обрабатывающих персональные данные отделы по работе с клиентами, бухгалтерия и кадровая служба. Участие в семинаре является бесплатным.

Статьи и пресс-релизы на тему"Гостиничный бизнес"

Гостиничный бизнес в России: В гостиничном бизнесе это как никогда актуально. Я говорю о развитии бизнеса на территории России. В настоящее время гостиничный бизнес активно развивается по разным направлениям:

Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном в который обязательно должны войти пресс- и пост-релизы, реклама во всех.

На рынке появилась новая версия Системы -отель. При этом по мере развития бизнеса можно параллельно наращивать используемый функционал системы. В системе реализованы три компонента: Кроме того, реализован виджет, позволяющий подключать систему бронирования к уже существующему сайту отеля при использовании системы управления средством размещения -отель.

Система может работать и на локальном компьютере, не подключенном к интернет в случае его отсутствия , но основные ее преимущества проявляются при использовании в качестве интернет приложения. Нет ограничений на количество рабочих мест. Систему не нужно устанавливать на пользовательские компьютеры. Есть возможность дистанционной техподдержки. Система бронирования получает актуальную информации о доступных для бронирования номерах в режиме реального времени.

Руководство может контролировать работу отеля из любой точки где есть интернет:

О новых трендах российского гостиничного рынка

Речь идет об объектах под известными международными брендами и , а также о независимых гостиницах. Задача Компании — оказание полного комплекса услуг гостиничного девелопмента и управления для собственников объектов. Таким образом, Корпорация подводит итог разделению функций владения и управления отелями между двумя разными компаниями. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости.

Ожидается, что к году номерной фонд в управлении увеличится с 3,7 до 9 тысяч. При выполнении этого плана Компания сможет претендовать на то, чтобы стать крупнейшей управляющей компанией на российском гостиничном рынке.

Инструменты и Методы PR в Гостиничном бизнесе пресс-конференция, пресс-прием, пресс-визит, рассылка пресс-релизов.

15 Окт 12 ЮНВТО в сотрудничестве с представителями ведущих международных, региональных и национальных гостиничных ассоциаций ввело в действие Глобальное партнерство в поддержку гостиничной индустрии, призванное способствовать сплочению индустрии в целях обмена передовым опытом и выявления общих позиций по таким вопросам, как качество, маркетинг и основные потребительские тенденции в гостиничной сфере Мадрид, Испания, 4 октября года.

Участники также обсуждали вызовы, с которыми сталкивается в настоящее время гостиничная индустрия вследствие глобальной экономической ситуации, и какое влияние они могут оказать на развитие гостиничного бизнеса в краткосрочной перспективе. Заглядывая в будущее Партнерства, участвующие ассоциации подчеркнули важность создания форума для обмена опытом и передовыми методами, проведения технических исследований по вопросам, представляющим общий интерес, и представления рекомендаций и предложений в интересах всей индустрии.

Второе заседание Глобального партнерства в поддержку гостиничной индустрии состоится в Стамбуле, Турция, апреля года. Примечание для издательств: В заседании приняли участие: Марсело Риси Телефон:

Ваш -адрес н.

Андрэ Кречманн принимает бразды правления знаменитым курортом на 68 номеров-люкс с прилегающим комплексом на 11 вилл на Семиньяке — — после шести лет работы в качестве генерального директора по региону Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Индийского океана в группе компаний . С по г. Йенни, основавший корпорацию вместе с Адрианом Зехой в г.

На рынке появилась новая версия Системы WEB-отель - полнофункциональной, реализованной на основе интернет технологий.

Новый бренд призван объединить независимые загородные и курортные отели, помочь им вывести продажи на новый уровень. Все отели ети имеют независимых владельцев, что позволяет им сохранить свою аутентичность и самостоятельность, при этом получив плюсы вступления в сеть: Комфортная система выплаты вступительных взносов и низкий процент за бронирования обеспечат отельерам доступность вступления в сеть, повысят уровень продаж и качество сервиса. Сеть гарантирует, что за счет участия в программе лояльности, количество гостей в отеле увеличится уже в первые месяцы.

Гости сети получат самые выгодные цены в загородных и курортных отелях по всей России. Единая программа лояльности сети будет способствовать быстрому росту базы постоянных гостей, благодаря чему доход отеля будет увеличиваться каждый год. Представители отелей неоднократно выражали желание присоединиться к одной из гостиничных сетей. Такое решение дает рост загрузки и улучшение качества обслуживания. Тем не менее, редко кто готов отдать гостиницу в управление или в аренду. Отельеры боятся за свои объекты.

Другие отели не могут присоединиться к сетям из-за малого номерного фонда, удаленности или отсутствия инфраструктуры. В компании создана вся структура для обеспечения работы сети отелей.

- новая УГК в гостиничном бизнесе АФК"Система"

Экспозиционная площадь выставки — кв. Количество участников выставки — компаний. Посещение выставки — человек из всех регионов Украины. Мероприятие стало главной платформой ведущих специалистов индустрии гостеприимства. Так же производителей и поставщиков мебели , устоявшихся на рынке компаний и компаний новичков — с современными и оригинальными предложениями и новинками.

АССОЦИАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса THE LEADING HOTELS класса люкс, являющихся мировыми лидерами гостиничной.

Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в , начале года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития. Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции.

Участники отметили основную особенность нынешних выставок — большое количество новых контактов и их высокое качество. География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!