Конверсионный франчайзинг ( )

В году был открыт первый собственный хостел в центре Москвы, существующий до сегодняшнего дня, далее - совместно с командой, принял участие в открытии более 50 объектов размещения по России и за ее пределами, и с удовольствием делится успешным опытом. Наталья Найсова Куратор проектов Москва, Сочи, Санкт-Петербург Получив международный опыт управления гостеприимством в лучших хостелах Москвы, 4 года назад Наталия перешла в консалтинг и управление проектами. Для развития была выбрана такая перспективная и неосвоенная в России ниша, как мини-отели. За неполных 3 года под её непосредственным руководством, либо кураторством в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи открылись более 25 успешных мини-отелей. Особенностью подхода является опора на количественные данные: Именно поэтому мы уделяет особое внимание геомаркетинговым исследованиям и локационному анализу, а также непосредственно руководим этими процессами. Анна Сионова Менеджер по работе с ключевыми клиентами У Анны за спиной большой и успешный опыт ведения коммерческих переговоров. Она знает всё о рынке франшиз России в целом и совсем всё о рынке гостиничных и отельных франшиз в частности.

КЕЙСЫ ФРАНЧАЙЗИ

Что ещё? О себе. Начинал с хостелов в году вместе с невестой. Купили по глупости, к сожалению, франшизу.

Гостиничный бизнес имеет множество интерпретаций.Ведь даже открытие мини-отеля требует учета некоторых нюансов.

Если выше 2 этажа - наличие лифта. Доступ к помещению 24 часа в сутки. Особых требований нет. Мнение эксперта Гостиничное дело многие годы живет благодаря постоянному потоку туристов и деловых людей в командировках. Отели, хостелы, гостиницы, мотели - разновидностей огромное количество. Однако в восьмидесятых годах двадцатого века в Японии зародилось абсолютно новое, уникальное направление. Оно не было направлено на турпоток, а было сосредоточено на внутренних нуждах городов.

Сотрудники японских компаний очень часто задерживаются до позднего времени на рабочих местах, поэтому им нет смысла ехать до своего дома, чтобы поспать буквально пару часов, а потом вновь ехать на работу. Они стали ночевать в капсульных отелях рядом с работой. Это относительно недорогой вид отеля, где предоставляется спальное место и больше ничего лишнего.

Спальные места в капсульных отелях могут походить на пчелиные соты, ведь их суть - дать место переночевать, а не предоставить долгосрочное пребывание. Список удобств, помимо так называемой кровати, может дополняться душевыми, мини-кухнями, услугами прачечной, будильниками. Каждая капсула имеет повышенную звукоизоляцию, что помогает разделять личные пространства посетителей.

Прибыльные франшизы гостиниц и отелей в России (118)

По числу предлагаемых номеров является крупнейшей в мире группой гостиниц. Компания расширяет сеть гостиниц, используя франчайзинг. Франшиза - это возможность открыть гостиницу с услугами высочайшего качества. Услуги и удобства гостиниц предназначены для тех, кто совершает международные поездки по вопросам бизнеса.

Если вы решили открыть бизнес в сфере гостиничного бизнеса, то это предложение для вас. Франчайзинг который выгоден и красив.

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь.

Наша цель — выстроить органичную сеть, путем создания партнерских отношений с частными отелями, которые хотели бы присоединиться к . Что включает в себя система франшизы? Идея заключается в том, что франчайзи приобретает преимущественное право учреждать и эксплуатировать организационную единицу в соответствии с установленной бизнес-концепцией с прямым и непрямым возмещением вознаграждением. Положения и условия, которыми руководствуется франчайзинговое соглашение — юридически обязывающий контракт.

Франшизы отелей, гостиниц

В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России часто осуществляется продажа транзитных разновидностей. Здесь обслуживается любой контингент клиента в условиях краткосрочного проживания. Однако лучшим вариантом будет купить необычный отель в курортной зоне.

Узнайте больше о наших бизнес-возможностях для компаний и специалистов по туризму: организация мероприятий, путешествий, льготные тарифы.

Гость, который постоянно меняется Отели ориентированы на гостей различных сегментов: Особое внимание мы уделяем тем, кто организует поездки и путешествия для других - туристическим агентствам, специалистам по организации мероприятий и деловых поездок. Бизнесмены, вне зависимости от того, находятся ли они на отдыхе или в командировке, представляют для нас самую многочисленную целевую аудиторию. Это тот крупный сегмент гостей, чья модель поведения за последнее время изменилась больше всего.

Они стали меньше планировать заранее и зачастую действуют в последнюю минуту. Им нравится пробовать новое и приобретать опыт, становясь не просто зрителями, а участниками событий.

Франчайзинг

Франчайзи входит в отлаженную систему работы, став её дополнительной частью. Ему не нужно разрабатывать стандарты управления, работы, финансового и бухгалтерского учета, логистику закупок и маркетинговую стратегию. Все продумано и отработано на практике другими. Не нужно завоевывать репутацию, следует просто точно соблюдать стандарты франчайзера.

Три бренда Surestay открывают владельцам отелей в сегментах а владельцы вынуждены оплачивать франшизу брендов, которые.

Виктория Вольская 23 Август Виктория Вольская Местные власти надеются, что эта гостиница станет примером высокого уровня сервиса и различных удобств для других владельцев местных отелей. На днях завершили её снос. Площадь новой гостиницы будет больше, под новое здание зальют новый фундамент. Отель будет с бассейном, фитнес-залом и СПА. Здесь же будет построен современный бизнес-центр, который поспособствует проживанию именно в этой гостинице, — рассказал директор ТОО Жаксылык Саматов.

Часть инвестиций — собственные средства, на остальную сумму планируем кредитоваться в банках второго уровня. Общая площадь уральской восьмиэтажной гостиницы по проекту составляет квадратных метров. Помимо 92 стандартных номеров, посетителям будут предлагать апартаменты 20 , номера класса люкс 10 , предусмотрен один президентский номер и два для людей с ограниченными возможностями. Инфраструктура отеля включает бизнес-центр площадью более квадратных метров.

– международная гостиничная сеть

Они одинаково подходят как для тех, кто путешествует ради удовольствия, так и для тех, кто совершает деловую поездку, и эта амбициозная компания делает все, чтобы еще больше расширить свои возможности роста с течением времени по всему миру. Работая в условиях растущей экономики в сегменте средней ценовой категории мировой индустрии гостиничного бизнеса, отели предлагают своим клиентам чистые и уютные номера, что является оптимальным выбором для тех, кто ценит качественный подход во всем.

В основе деятельности лежит принцип действовать эффективно, просто, практично и быть легко доступными. Всемирная известность Для того чтобы раздвинуть границы присутствия бренда в ключевых деловых сегментах рынка и точках назначения по всему миру, руководители сети работают в тесном сотрудничестве с партнерами по международному развитию.

В настоящий момент компания может похвастаться наличием отелей в таких значимых странах мира, как Великобритания, Германия, Южная Африка, Россия и США.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ ОТЕЛЯ «КОМФОРТ КЛАСС». Концепция: Франшиза отеля «КОМФОРТ КЛАСС» - профессиональное решение для отельеров.

Первая в России! — Первая в России сеть дизайнерских мини-отелей демократичными ценами. Четкая и слаженная работа наших специалистов, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет нам достигать высокой эффективности большинства процессов по организации и запуску отеля. Основная информация инвестиции — — 7 рублей; Вступительный взнос — — рублей; Роялти — рублей в месяц за каждое койко-место; Рекламные отчисления — нет; Окупаемость франшизы — от 5 до 18 мес.

Требования к франчайзи Персонал — не менее 4 человек, администраторы и уборщицы. Требования к помещению Расположение в пешей доступности от метро, площадь не менее кв. На 12 человек — 1 туалет, 1 душ, 2 раковины. Предлагается 4 формата работы: — для города с населением до тыс. — для города с населением от тыс. Преимущества работы Права на использование бренда самой быстро растущей сети дизайнерских мини-отелей в России; Быстрый запуск от 35 дней ; Быстрая окупаемость от 6 мес.

Партнер будет зарабатывать от Наша экспертная помощь даст максимальную прибыль при малых затратах; Готовая технология. Вы получите полную бизнес-систему по запуску и развитию мини-отелей; Поддержка и помощь.

Франчайзинг в туризме

О проекте Обратная связь Франчайзинг или создание бизнеса с нуля? В начале бизнес пути многие начинающие предприниматели задают себе вопрос: Самый ли простой бизнес — франчайзинг и какова его суть? Рассмотрим это. Объясняя своими словами, некоторые предприниматели, уже имеющие готовые схемы ведения бизнеса, свои технологии, товары и товарные знаки для распространения и расширения своего дела франчайзеры продают право создавать свой бизнес на основе всего уже имеющегося другому, чаще всего начинающему предпринимателю франчайзи.

БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ Planet 21, ГРУППА AccorHotels РАЗВИВАЕТ ПОЗИТИВНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Mercure входит в Группу AccorHotels.

Второе по счету мероприятие стало значительно масштабнее — к ресторанным франшизам в этом году добавились также успешные гостиничные сети. Это, пожалуй, самый крупный франчайзинговый форум из всех, которые мне довелось посетить. Я получил массу удовольствия от выступления на главной сцене перед таким большим залом и особенно счастлив возможности представить мою сеть , так как считаю Украину очень перспективным рынком для развития ресторанных сетей" — Рон Симпсон, собственник .

Спикеры поделились своими историями успеха, секретами эффективности рабочих бизнес-моделей, инструментами, которые они внедрили для активного развития своих франшиз. В зале представители франшиз презентовали концепции и истории своих сетей: Кроме участников рынка ресторанного и гостиничного франчайзинга, форум собрал предпринимателей, которые присматриваются к покупке франшиз, а также владельцев действующего ресторанного бизнеса, заинтересованных в развитии бренда своих заведений.

Для них на образовательных площадках и приглашенные эксперты рассказали о масштабировании бизнеса и развитии бренда по франшизе, выходе на международные рынки, привлечении инвестиций, маркетинговых стратегиях, о подборе персонала, контроле качества и сервиса. Главная миссия форума — создать условия для общения предпринимателей практиков, предоставить возможность франшизам показать себя, познакомиться и пообщаться с потенциальными инвесторами, стать индикатором развития ресторанного и гостиничного франчайзинга.

HowToHostel. Как открыть свой отель

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!